Предисловие
И так, с момента выхода первой части прошло немного, не мало - 3 года, за это время разработчики успели выпустить много патчей - к своему забагованному детищу. И привести его в приемлемый вид — на радость немногочисленным поклонникам серии. Кульминацией этих стараний стала официальная сборка «two worlds game of the year edition» , в которую помимо патчей , также были включены еще и дополнения. И так, в этой статье речь пойдет о полноценном продолжении - этого довольно спорного проекта. Я не буду описывать красоту мира , или рассказывать о завязке сюжета — спойлирить я не люблю, а красату мира - вы и сами можете оценить на скриншотах ,и видео.В этом превью собраны интересные сведения об этом проекте - известные на данный момент … И так, начнем.
Графически вторая часть выглядит многообещающе, и не чуть не уступает своему основному конкуренту Аркании. К слову, эти игры не только находятся в одном жанре , но и выходят почти одновременно.Стоит отметить то - что разработчики значительно поработали над физикой проекта. Многие предметы такие как ящики, и бочки — можно будет перетаскивать и бросать, правда пока не совсем понятна ценность этого действа для геймплея,но физика смотрится достаточно не плохо — возможно Пампы найдут этому применение в загадках, и головоломках... Ролевая система перекачивала из 1ой части , правда разработчики утверждают что они серьезно поработали — над её усовершенствованием . Но в целом принцип остался прежним (скилы воина, скилы мага , и скили вора/лучника + характеристики).Вообще из первой части было перенесено не мало - например возможность перераспределить навеки за кругленькую сумму.
Но помимо старых фишек, в игре также присутствует много новых(вообще то много - это слабо сказано :) , например есть возможность разобрать любой предмет, или броню - на составные части , а потом собрать из этого - что то более нужное... Любителей побросать фаерболы - тоже не оставили без внимания ,в игре присутствует гибкая система заклинаний , где вы можете комбинировать различные свойства заклятий, как это работает спросите вы ? А вот как - в игре есть карточки с определенными эффектами магии, например вы берете карточку ледяной магии , и добавляете скажем эффект стрелы — получается ледяная стрела, а потом сверху можно добавить эффект рикошета,или еще чего нибудь(так же игрок сможет настроить силу заклинания,диапазон,и скрость полета) . Это один из самых простых примеров , разработчики обещают - что комбинаций заклинаний будет очень много. Конечно если вы ленивы (или просто не хотите тратить свое время), и не хотите возиться с набором карточек - то можете покупать готовые билды в магазине, за кругленькую сумму Анталорских монет:) . По мимо изысков с «игранием в конструктор» , нам так же обещают возможность завязать отношение с некоторыми НПС ,правда как именно это будет выглядеть - пока непонятно...
Боевая система TW 2 строиться на четырех базовых разнообразных атаках, блоке, и отскоках — достаточно неплохой список для рпг , плюс к этому будут уникальные навеки классов, которые надо будет учить по ходу игры , AI будет учить вашу тактику боя ,и не давать расслабляться, а так же прибегать к однообразным атакам , правда насколько он хорош - станет ясно только после релиза игры. Так же стоит отметить заявление о том , что «не прицельная» стрельба из лука — будет немного напоминать шутер, однако этот комментарий был весьма расплывчатый... Реакция НПС на действия персонажа тоже присутствует , как только вы достанете оружия - не вооруженные НПС начнут пятиться от вас подальше , а если застукают за вскрыванием двери жилища законопослушного гражданина , тут же позовут стражу. Правда получится ли у вас отмотать виртуальный срок , или вас просто зарежут на месте — пока не ясно :) Но можно зарабатывать и более легальным путем, в игру добавлена система торговли, то есть вы можете купить шелк на одном конце Анталора , а продать на другом — и при этом хорошо заработать(надо будет следить за ценами в разных городах) ,а поможет вам в этом - свой корабль, да в игре есть мореплавание , и вы даже можете попасть в шторм ,однако насколько хороша реализация этого аспекта игры — остается только гадать . Зато понятно то — что в первой части игры была ужасна реализована езда на лошадях,но Пампы заявляют что во 2ой части TW, они уделяют много времени этому аспекту игры , и обещают довести его до ума. Присутствуют в игре и стандартные мини игры на деньги, однако есть и кое что необычное... Например: игра на гитаре — представлена в виде мини игры... Так же присутствуют такие (уже) стандартные вещи как система репутации , и система гильдий.
Мультиплеер
Мультиплеер достаточно не обычный режим игры - для рпг с открытым миром(ММО в расчет не берем:)) , но и реализован он в TW2 достаточно необычно . В одном из режимов "VillageMode“ в управление вам будет дана деревня — которую вы должны будете развивать, и защищать от разного вида нападок орков, и прочих монстров... Развивая свою деревню - вы становитесь сильнее , и можете создавать вещи для PVP боев , если же вы не будете следить за её благополучием — то население деревни пойдет на спад , ровно как и ваши способности... Ваша деревня будет способна создавать несколько видов ресурсов - такие как: стальные мечи , или кожаная броня, или что то вроде этого... По мимо этого режима, будут и другие. Например 7 co-op миссий, общей продолжительностью около 10ти часов, правда об остальных пока ничего не известно , но надо полагать - будут и классические PVP. Так же в мультиплеере - в отличии от сингела, вам будет дана возможность полностью настроить персонажа(выбрать расу, и пол - вашего героя),переносить персонажа из одиночной игры , в мультиплеер - нельзя. Вообще — в целом, заявленный мултик кажется довольно интересным .
Послесловие
У TW2 есть все шансы стать хитом , и обойти своего конкурента. Правда есть определенный шанс того - что игра выйдет забагованная, но я думаю Пампы учли печальный опыт первой части , и выпустят по настоящему качественный продукт... По крайней мере хочется в это верить — ведь не так уж и много делают рпг с отрытым миром , и уж точно не каждый день они выходят :)
В основном, инормация взята с англоязычного сайта, и форума игры.Ниже вы сможете посмотреть трейлер игры(если вдруг так случилось что - вы его еще не видели) Спасибо за внимание.
Two Worlds 2 - Trailer